8 (831) 413-32-44

fedpc@mail.ru

Страховая направила на ремонт?

В 100% случаев он будет некачественным.

Мы предлагаем комплексное решение!

Мы признаем в суде ремонт некачественным и отсудим у страховой компании полную его стоимость по реальным рыночным ценам.

100% Законно.

Почему ремонт по направлению страховой будет всегда некачественным:

  • Цены на запчасти по справочникам РСА ниже реальных.
  • Цены на работы ниже даже чем зарплата мастеров
  • В расчет включаются самые дешевые материалы
  • Страховая не согласовывает большинство скрытых повреждений

Мы работаем на этом рынке 5 лет и имея свой автосервис знаем всю структуру финансовых взаимоотношений со страховыми компаниями. В законе по ОСАГО написано про порядок взаиморасчетов страховых компаний и станций кузовного ремонта. По этому ремонт по ОСАГО возможен только если Вы не разбираетесь в качестве ремонта и вас обманут. Вы будете жертвой обмана 100%. Мы имеем все необходимое оборудование для выявления некачественного ремонта и огромный опыт работы в этой сфере. Мы единственная юридическая компания, имеющая в собственности автосервис по профессиональному кузовному ремонту. Какие бывают виды некачественного ремонта и как мы это выявляем.

• Установка неоригинальных запасных частей

Оригинальная запчасть имеет оригинальную маркировку, идеально подходит к кузову, все зазоры сохраняются с заводскими параметрами. Геометрия детали сравнивается с геометрией оригинальной детали с помощью специальной линейки-макета.

• Установка б/у запчастей

Определяется измерением толщины ЛКП специальным прибором, наличием шпаклевки и следов ремонта.

• Частичная замена вместо полной

То часто касается например заднего крыла. По методике меняется целиком боковина кузова, т.к. деталь цельноштампованная а сварные швы влияют на последующую жесткость кузова при повторном ДТП, а также любые сварные швы- это подверженность коррозии. Определяется специальным прибором анализирующим толщину металла под краской.

• Использование низкого качества материалов.

Никто не будет вашу машину ремонтировать дорогими и качественными материалами. Только все самое дешевое. Гарантию 6 месяцев эти материалы выдержат- а что будет потом?

Как следствие, «проседание» шпаклевки, остлоение лака, коррозия и т.д.

• Ремонт не всех повреждений

Ремонтируются только видимые повреждения, а внутренние, которые не видны могут остаться не тронутыми. В итоге поврежденные детали имеют подверженность коррозии, нарушается жесткость кузова. Мы тщательно осматриваем все детали приговоренные к ремонту или замен и делаем выводы.

• Ремонт вместо замены.

Очень часто вместо замены кузовные детали просто рихтуются, шпаклюются и красятся.

Определить ремонтную деталь не сложно путем замера толщины ЛКП и осмотра с внутренней стороны.

• Непопадание в цвет.

Исходя из стоимости материалов по Единой методике денег у автосервиса хватит только на покупку краски сливом по коду. В этом случае цвет будет отличатся. Профессиональный подбор краски стоит дороже. Для этого мы используем спектрофотометр, определяющий разноцвет.

Этапы работы:

1. Заключаем договор

2. Согласовываем осмотр автомобиля страховой компанией в нашем автосервисе и производим его

3. Составляем подробный фотоотчет повреждений и акт осмотра со списком заменяемых деталей.

4. Передаем автомобиль на ремонт в автосервис по направлению и сверяем наш акт осмотра с актом автосервиса. При наличии расхождений показываем повреждения и отстаиваем правоту.

5. На 30-й день забираем автомобиль из автосервиса.( В 90% случаев сервис еще не приступал к началу работ), вызываем представителя страховой и производим дефектовку качества ремонта в нашем автосервисе на специальном оборудовании.

6. Подготавливаем претензию

7. Подаем в суд

8. Получаем деньги